Мы постараемся обеспечить максимально возможное снижение цены, при следующих условиях:
  1. Товар конкурента абсолютно идентичен товару нашего магазина
  2. Конкурент предлагает аналогичные условия оплаты и доставки товара
  3. Товар конкурента находится на складе, и доступен для заказа.
Заказать обратный звонок
Уважаемые покупатели! В связи с нестабильной ситуацией на финансовом рынке Украины, возможны непредвиденные изменения в стоимости товара! Огромная просьба прежде чем оформлять заказ уточняйте стоимость у менеджеров магазина!
Новости
05 мая 2014 в 21:17:31
Украинский стартап за сутки собрал на Kickstarter $50000 на чехол для iPhone
Всего за 17 часов после старта краудфандинговой компании Concepter необходимая  
 
 
 
29 апреля 2014 в 16:29:02
Кухонные весы, маскирующиеся под видом разделочной доски
Как известно, чтобы качественно приготовить блюдо, необходимо строго следовать рецепту,  
 
 
 
23 апреля 2014 в 15:59:50
Sony выпускает обновленные смарт-часы Smartwatch 2
Хотя Sony пока не пустилась в гонку производителей на базе  
 
 
 

Гарантия

Условия гарантийных обязательств и бесплатного сервисного обслуживания:

1. Гарантийные обязательства не распространяются:

на программные продукты, поставляемые вместе с изделием, на которые предусмотрены лицензионные соглашения для конечного пользователя;
на программные продукты и информацию, которые не поставляются вместе с изделием и установлены, сохранены или созданы пользователем самостоятельно;
на данные, хранящиеся или полученные с помощью изделия.

Пользователь берет на себя ответственность за своевременное сохранение важных для него данных и их защиты. На перечисленные ниже расходные материалы (компоненты, требующие периодической замены при эксплуатации изделия) и принадлежности изделия, если их замена предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия.

Для всех видов изделий на элементы, входящие в стандартной комплектации:

на пульты дистанционного управления, аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), внешние блоки питания и зарядные устройства, картриджи, фильтры, штативы, сменные лампы;

соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации различных типов (диски, карты памяти и другие);

чехлы, ремни, шнуры для переноски, монтажные приспособления, инструмент, документацию, прилагаемую к изделию.

2. Право на гарантийное обслуживание утрачивается в следующих случаях:

если изделие, предназначенное для личных (бытовых, семейных) нужд, использовалось для осуществления предпринимательской деятельности или иных нужд, не соответствующих его прямому назначению;

в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия, описанные в инструкциях по монтажу и эксплуатации;
если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

если дефект вызван изменением конструкции, схемы изделия или базового программного обеспечения, которые были осуществлены не работниками нашего сервисного центра;

если серийных номер, находящийся в памяти изделия изменен, стерт или не может быть установлен;

если на изделии нарушены пломбы или стикеры, установленные Продавцом и Производителем; в случае, когда серийные номера и маркировки отсутствуют на изделии, но присутствуют на упаковке, нужно сохранять упаковку весь гарантийный срок;

если дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьего лица;

если обнаруженные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур;

наличия электрического или механического повреждения электрических контактов, соединений, радиоэлементов;

наличия термического повреждения изделия и его составных частей;

если требуется техническое обслуживание, чистка (аудио-, видео головок, механических приводов и др..)

если требуется обновление программного обеспечения для улучшения заявленных при продаже характеристик.

3. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на следующие недостатки:

механические повреждения, возникшие после передачи товара потребителю;

повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием;

естественный износ элементов в случаях превышения указанных норм нормальной эксплуатации, а также корпусных элементов переносных изделий;
повреждения или ненормальное функционирование изделия вызвано:

сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов;

использованием нестандартных и / или некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов, программных продуктов, которые не были поставлены или рекомендованы производителем;

действием программ - вирусов.

4. Настройка и установка (сборка, подключение и т.д.) изделия, описанные в документации, которая предоставляется ему, могут быть использованы как самим пользователем, так и специалистами соответствующего профиля. Если в инструкциях по эксплуатации для изделий есть предупреждение о необходимости установки квалифицированными специалистами, Вам нужно воспользоваться услугами таких специалистов, имеющих сертификат соответствия на проведение подобных работ, и обеспечить условия для правильно установки изделия и его доступности для обслуживания. При этом лицо (организация), установившее изделие, несет ответственность за правильность и качество установки. Просим Вас обратить внимание на значимость правильной установки изделия, как для его надежной работы, так и для получения гарантийного и бесплатного сервисного обслуживания. Требуйте от специалиста по установке внести все необходимые сведения об установке Вашего изделия в гарантийный талон

5. Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным или имуществу в случаях, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; умышленных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за какой - либо ущерб, косвенные, случайные убытки или ущерб, вытекающие как следствие, включая экономические и нематериальные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

* Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается вполне бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может буди отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет выявлено, что поломка возникла в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в разделе 2 данных условий гарантийного обслуживания клиентов.

6. Возврат или замена товара.
Товар обменять или вернуть можно с понедельника по пятницу (09:00 - 18:00), а также в субботу (10:00 - 15:00) в нашем офисе: г. Чернигов, ул. Шевченко 12, офис 15.
Контактные телефоны:

(0462) 610-380    

(093) 090-20-22    

(096) 681-00-60    

(066) 262-95-55

Мы гарантируем соблюдение всех норм, предусмотренных законодательством Украины (Статья 9 "Закон о защите прав потребителя").

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течении четырнадцати календарных дней, не считая дня покупки.

Перед обращением к нам, пожалуйста, убедитесь в том, что:

товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;

товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

на товаре сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. При возврате товара нужно иметь при себе: паспорт, товарный чек, гарантийный талон. 

Если вы живете не в Чернигове, можете отправить товар обратно с помощью курьерских служб таких как "Новая Почта" или любой другой. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.